201212.16
0
0

Дача в Крыму

Каждому, кто бывал на Черноморском побережье Крыма, надолго запомнились ласковое Черное море, нагретые солнцем камни, теплый ветер и легкая беззаботность, которая заполняет собой уголки уставшей души. И наверняка каждому, кто бывал здесь, хотелось остаться в этом сказочном краю если не навсегда, то хотя бы подольше.

Те же мысли одолевали Аню и Юру, которые как-то раз приехали отдохнуть в солнечный Крым. Проведя  пару чудесных недель, купаясь в ласковых волнах Черного моря, они поняли, что хотят проводить здесь как минимум каждое лето.

Но, как известно, Крым — не самое дешевое место для отдыха. И цены на жилье здесь, особенно летом, ох как кусаются!.. Впрочем, учитывая тот факт, что Аня и Юра были людьми весьма обаятельными, они сумели расположить к себе местных жителей.

А вы купите дачку где-нибудь на окраине, подальше от центра, — советовал за чашей вина ветеран Черноморского флота Виктор Степанович. — Я вам помогу, а то местные, каждый раз завидя москвича, думают, что денег у него куры не клюют…

Идея была весьма заманчива. Благодаря помощи Виктора Степановича и его супруги Марии Тимофеевны они нашли подходящий вариант на окраине Севастополя. Цены, однако, кусались. Но Аня с Юрой собирались рано или поздно обручиться, и решили, что каждый из них найдет около половины суммы, и в складчину они купят вожделенную дачу. У Юры имелись кое-какие сбережения, а Аня обратилась за помощью к родителям. Те, узнав, что у дочери может появиться дача в Крыму, немедленно обеспечили ей финансовую поддержку.

И вот дача куплена. Выглядела она  не так, как хотелось бы ребятам, но Виктор Степанович заверил их, что это самый выгодный вариант, и он сам бы купил ее, будь у него деньги. Причин не доверять пожилому моряку, который порой не снимал бескозырку и боевые награды,  когда ложился спать, не было. Он действительно искренне хотел помочь им, чтобы получить в лице Юры приятного собеседника за бутылочкой портвейна, с которым можно поговорить о жизни и прочем.

Во время своей первой поездки на новую дачу в Крыму нельзя сказать, чтобы Аня и Юра на самом деле отдыхали. Они без устали приводили в порядок свое новое гнездышко — вычищали его, красили, даже вымостили морской галькой внутренний дворик, таская на себе тяжелые рюкзаки с камнями. Кое-кто из местных жителей недоуменно покручивал пальцем у виска: уж больно это было необычное зрелище. А более состоятельные дачники поддерживали энтузиазм ребят и дарили им кое-какие строительные материалы. Благодаря этому косметический ремонт состоялся в рекордные сроки.

Приехав на следующий год, Аня и Юра уже в полной мере смогли насладиться жарким крымским солнышком.  Они пригласили к себе на дачу своих московских друзей, и наконец-то по-настоящему отдохнули.

А вот на следующий год начались проблемы. Заразившись от прошлогодних гостей модными эзотерическими идеями, Юра объявил, что хочет превратить их дачу в «эзотерический монастырь». Себя он объявил «великим гуру», а через неделю привел двух учениц.

Аня была не готова к такому повороту  событий. Прекрасно зная Юру, она понимала, что он всего лишь хочет потешить свое тщеславие. Тем более что новоявленные ученицы вели себя совершенно по-хамски, относясь к Ане как к прислуге, которая должна обслуживать тех, кто внимает «драгоценному вниманию Учителя».

Естественно, в какой-то момент Аня с Юрой окончательно рассорились.

Аня потребовала от Юры разделить дачу поровну. Ей было очень жалко своих нечеловеческих усилий, приложенных на создание столь уютной дачи. Юра, который к тому времени окончательно поверил в то, что является «учителем», от раздела имущества отказался.

Вообще не понимаю, что тебя так беспокоит. Вместо того, чтобы изучать с нами драгоценные учения китайских мудрецов и пить вкусный зеленый чай, ты поднимаешь скандал. Зачем? Не логичнее ли присоединиться к нам?

Ученицы Юры, присутствовавшие при каждом их скандале, улыбались и кивали головами, как китайские болванчики.

Аня стерпела обиду, понимая, что адекватного поведения от Юры не добиться, и по возвращению в Москву обратилась в юридическую фирму «Legisperiti».

Во время консультации юрист покачал головой. Дело обещало быть сложным. Все-таки дача в Крыму была оформлена на Юру. Никаких документов по поводу совместного денежного вложения в покупку дачи они не составляли. Тем не менее, юрист посоветовал расспросить друзей, кто бы мог свидетельствовать о том, что дача в Крыму была куплена за их общие деньги. И на следующую встречу он попросил прийти вместе с Юрой. Несмотря на то, что былые романтические чувства между Аней и Юрой давно остыли, Юра сильно удивился Аниному решению.

Юрист спокойно объяснил Юре, что несмотря на то, что у него с Аней мало доказательств, тем не менее они собираются сражаться за свои права до последнего, и готовы к судебному разбирательству. От себя юрист добавил, что практически уверен в победе. Юра внимательно все выслушал и пообещал подумать. Они условились о встрече на следующей неделе.

Юрист проконсультировал Аню, посоветовав ей связаться с их черноморским другом Виктором Степановичем, который помнит всю историю с самого начала.

Через несколько дней встреча опять состоялась. Юра было попытался объяснить юристу о своем высоком духовном предназначении, что, возможно, вся эта история — иллюзорное недоразумение, и наверняка они помирятся с Аней. Возможно, ему удалось бы запутать Аню, надавив на нежные струны ее тонкой души — ведь они все-таки столько времени были вместе. Но юриста так просто было не провести.  Видя его непоколебимость, Юра сдался. Он пообещал выплатить Анину часть и даже возместить финансово ее участие в ремонте дачи. И не только пообещал, но и подписал бумаги, которые тут же были заверены в офисе «Legisperiti» нотариусом.

Юра сдержал свое слово и в течение года выплатил Ане все причитающееся. А так как и Анины родители, и их черноморские друзья в этом конфликте были на ее стороне, то вскоре она смогла купить маленькую однокомнатную квартиру на окраине Севастополя, куда и стала приезжать на отдых вместе со своим новым парнем.

Гуляя по улочкам Севастополя, Аня не раз встречала Юру со своими учениками и ученицами. Те любезно приглашали ее посетить их медитативные занятия и философские беседы. Но Аня лишь вежливо благодарила их,  и продолжала свои прогулки под теплым крымским солнцем. Ведь то, что ей было нужно, у нее уже было.

Оставьте комментарий